Библиотека думающего о России www.patriotica.ru

Разделы

 

Темы материалов

 

Помощь


Вы здесь:   Главная / Враги /

Драгош Калаич

Школа для новых янычар

Уже сам факт того, что Фонд Сороса открыто финансирует органы информации, выступающие против своего народа, свидетельствует о том, что коррупция и саботаж проникли в высшие эшелоны власти.

Отношение к Фонду Сороса в нашем обществе стало своего рода лакмусовой бумажкой, характеризующей состояние морали. Те, кто выступает за запрещение деятельности Фонда Сороса в Сербии, в качестве главного и единственного аргумента приводят тот факт, что его хозяин, биржевой спекулянт Джордж Сорос, открыто выступает за военную интервенцию и бомбардировки сербских позиций. Предположим, что он бы не выступал с подобными заявлениями. Неужели тогда не было бы достаточных оснований для запрета деятельности его Фонда?

Защитники Фонда Сороса, в большинстве своем существующие за счет его кормушки, демонстрируют не только бессовестность, но и отсутствие элементарных умственных способностей, подтверждая знаменитую теорию философа Отто Вайнингера об органической связи и взаимозависимости этики и логики. Своей защитой они лишь подчеркивают разрушительную функцию этого Фонда. Отношение к деятельности Сороса выявляет серьезный дефицит знаний, необходимых для обнаружения провокаций "нового мирового порядка". Совершенно ясно, что этической силы человека бывает недостаточно для защиты не только от военной, экономической или идеологической агрессии этого последнего вида колониализма атлантических сил.

Чтобы поддерживать колониальную оккупацию земель "посткоммунизма", грабить несметные богатства их народов, обращенных в самую дешевую рабочую силу и потребителей мусора, производимого Западом, самозваные хозяева "нового мирового порядка" ведут поиски местных коллаборационистов. Фонд Сороса и его воспитательные и образовательные установки - одна из последних в истории колониализма организация, которая служит для рекрутирования и обучения новых янычар. Если бы Джордж Сорос был в самом деле тем, кем он себя представляет - а именно: альтруистом, который хочет помочь странам, "осчастливленным" социализмом, догнать пропущенное на уроках цивилизации, - он бы финансировал в первую очередь образование специалистов точных наук, биологов, технологов, медиков, так как их знания имеют жизненное значение для успехов в развитии их стран. Однако Сорос финансирует только и единственно образование кадров, употребляемых в политических целях, в сфере общественных наук.

Если бы Дж. Сорос в самом деле был альтруистом, разве не было бы удобнее и дешевле давать стипендии на обучение молодых талантов в существующих ведущих университетах мира. Но нет, Сорос обязует своих воспитанников обучаться только в его учреждениях. Не нужно быть особенно дальновидным, чтобы увидеть то, что суть его деятельности - в колониальных устремлениях. Программа воспитания и образования Сороса свидетельствует, что они предназначены для промывки мозгов от всего, что нежелательно с точки зрения нового мирового порядка. Мозг освобождается от всего, что содержит историческая память, национальная культура, духовная и этическая традиция, чтобы быть наполненным мертворожденными псевдоидеями и апологиями "открытого", "гражданского общества", либерализма и экономизма. В сущности, цель в том, чтобы лишить народы корней и превратить их в" без- личные массы обезумевших "граждан", движимых только экономической похотью, т. е. эгоизмом и самоудовлетворением.

Насколько искренна приверженность Сороса идеалам открытого общества", в котором мы все должны раствориться, в котором окончательно исчезнут национальные и религиозные различия свидетельствует тот факт, что он до сих пор не обеспокоился оказать альтруистическую помощь своим ближним - евреям, т. е. Израилю. В свете идеала "открытого общества" и антинационализма Израиль должен был бы быть первой заботой Сороса и первой страной, где следует основать фонд Сороса. Ведь речь идет о сверхзакрытой и ультранационалистической стране, основанной на расовой и религиозной дискриминации, исключительности и нетерпимости, где уже в течение десятилетий тянется война между евреями и палестинцами.

Естественно, Джорджу Соросу и в голову не приходило основывать свой Фонд в Израиле или учить евреев, как следует отрекаться от своей истории и традиций, или от прав на свою землю, которой они владели 2000 лет назад. Сорос, естественно, желает евреям только добра, а воспитывать следует другие народы, не столь милые его сердцу, ему неприятен национализм других, тех, кто защищает свое отечество от захватнических устремлений нового колониализма.

Средства массовой информации Запада рекламируют Сороса как своего рода Робин Гуда в деле возрождения Восточной Европы из руин коммунизма. Именно этой святой миссией массмедиа Запада оправдывают и беспардонные нападки Сороса на национальные валюты, такие как лиры или фунты, т. е. спекуляции с валютными фондами.

В данном случае речь идет о своего рода пари на будущий курс определенной в жертву валюты. Если в условленный день курс будет больше, спорящий имеет право откупить условленную сумму по курсу, который был в день заключения пари. В противном случае он теряет только залог. Те же самые печатные органы рекламируют Сороса как провидца в мире финансов, способного предвидеть будущий курс и обеспечить себе таким образом огромную прибыль.

Однако подлинные знатоки биржи хорошо знают, что Сорос, на самом деле служащий группы Ротшильда, за ее счет и ради ее прибыли совершает нападки на национальные валюты и намеренно привлекает на себя огонь обкраденных в результате его махинаций государств и экономик. Естественно, для того, чтобы налетчики типа Сороса всегда выигрывали пари, крупные финансовые картели, действуя по сговору, заранее оказывают давление на намеченную валюту в ожидаемом направлении, распространяя посредством агентств по оценке биржевых курсов и через прессу известия о скором падении жертвы и создавая необходимый в таких случаях ажиотаж.

Джордж Сорос проиграл пари на японскую йену, что стоило ротшильдовской группе около 600 млн. долларов, но это стало возможно только потому, что японские банкиры ведер. жали колоссальное давление и потому, что они действуют независимо от Нью-Йоркского центра ростовщического интернационала. Следовательно, можно заключить, что Джордж Сорос не является ни реальным хозяином, ни даже управляющим Фонда, а играет здесь роль, которую итальянские мафиози называют "престаноме" (заимствовавший имя).

Под камуфляжем "просто частного лица", скрывая куда более мощные силы и далеко идущие цели, Сорос отвлекает на себя внимание общественности и прикрывает реальных управителей -центры псевдоимпериальной политики. Это давно опробованный прием, который американская политика применяет, чтобы свои намерения и цели осуществлять посредством якобы частных "бескорыстных" (непрофитабильных) фондов. Сорос может испытывать удовольствие как от немалого гонорара, так и от самой роли великого кудесника-угадчика процессов в мире финансов и еще большего альтруиста и борца за "открытое общество". Имея в виду его карликовый рост (не более 160 сантиметров), не нужно быть психологом, чтобы открыть истинные причины его мегаломании.

Что же касается "открытого общества", то о его реальном характере лучше всего свидетельствует сам Сорос в потоках неудержимой похвальбы. Американскому журналисту Майклу Луису, сопровождавшему Сороса в турне по России, он приказал: "Напишите, что бывшее советское царство теперь следует называть царство Сороса." А после встреч с президентами Молдавии и Болгарии он похвастался Майклу Луису: "Ну что, видели, как я одного президента упаковал за завтраком, а другого за ужином".

Это хорошая наука для президентов всех государств несчастной Европы, предостережение о том, какая "каннибальская" судьба их ожидает, если они согласятся капитулировать и отдать свой суверенитет на милость самозваных хозяев "нового мирового порядка", которые в самом-то деле значительно слабее, чем мы склонны думать, ведь им мир иллюзий безвозвратно и бесплодно погибнет.

1995 год


Автор:
Калаич Драгош
Известный православный сербский философ, публицист, художник. Родился в 1943 году в Белграде, учился в Академии живописи в Югославии и Италии. В 1966 году получил диплом римской Академии di Belle Arti. Один из основателей культурного движения «Медиале», ориентированного на традиционные европейские ценности, исповедующего философию «нового консерватизма». Не даёт спуску Америке и всякого рода либералам.


Смотрите темы:
Демократия, либерализм, рынок

Глобализация


Вы здесь:   Главная / Враги / Школа для новых янычар

Новости библиотеки
e-mail:

Рейтинг@Mail.ru HotLog